суббота, января 3

Конфетка от меня! ЗАКРЫТА

   Всем праздничный привет! Третье число, бешеный круговорот елка-семья-оливье-шуба-шампанское-друзья-много шампанского...))) остался позади, можно выдохнуть и насладиться выходными. Я вас от всего сердца поздравляю С Новым Годом! Моему бложику нет еще и 3-х месяцев, а я уже дважды выиграла конфетки! Еще не получила, но это безумно приятно))) Добро во Вселенную нужно по- возможности возвращать! Поэтому я не дожидаясь повода решила тоже порадовать кого-то угощением и расширить круг общения)))



 Итак конфета состоит из:
-3-х отрезов ткани, в горошек 50*50см, верхняя очень плотная и красивая 43*72см!
-х/б кружево, ленточки,тесемочки

 - деревянной заготовки "Садовая тележка"
- мини-рамки
- визиточницы(я использую как заготовку для декорирования)
 - 20 ажурных салфеточек
- 3 листа для дыроколов от ek tools 13*17см, 2-структура дерева, 1-пробка, я от пробки тащюсь)))
-  23 деревянные фигурки (ангел, птичка, малыши)
- 10 металлических украшений ( большая жар-птица и шестеренки)
 - 10 скелетированных листиков
- 20 красивых перышек
-15 акриловых украшений (пустышки и камушки)
- 6 штучек чипа
 - около 100 шт.различной БигШотовской вырубки
Надеюсь вам понравится мое угощение!
Правила участия стандартные:
- быть или стать ПЧ
-Первую картинку с активной ссылкой на этот пост на боковую панельку или в отдельный пост ( как вам удобней)
-Добавиться в Линки до 16 февраля
- посылка поедет по России
- участвуют рукодельные блоги

Благодарю за внимание и желаю удачи!
Так и не нашла как закрыть линки, так что просто СТОП запись,всего 70 участников

64 комментария:

  1. С Новым годом! Ура я первая! Вот мой блог, ссылка на конфетку на боковой панели
    http://scrapbuzuluk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Вот моя ссылочка) http://jene4ka-jah.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Таня привет! С новым годом! Зашла в гости, а тут сладким угощают, тоже присоединюсь к чаепитию)))
    http://lelyadasha83.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леля привет, по работам узнала тебя)))

      Удалить
  4. Таня, с Новым годом! Приятно познакомиться!
    С удовольствием поучаствую в конфетке :)
    Мой блог: http://topolik76.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом! Тоже рада знакомству!

      Удалить
  5. С наступившим Вас Новым годом и Наступающим Рождеством))
    http://byolivka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, С Новым Годом! Для участия в конфетке нужно стать Постоянным Читателем блога.

      Удалить
    2. стала)) простите)

      Удалить
  6. Танюша,с Новым Годом и Рождеством тебя!Вот соблазнилась на твое угощение.А вдруг повезет!Сколько раз пробовала участвовать в розыгрыше -не везло !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таечка! Тебя тоже с праздниками! Желаю удачи!

      Удалить
  7. Очень нужная конфетка - сказал хомяк! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомится! Присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, привет! Записываюсь! Давненько мне не везло)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! А может повезёт мне)))

    ОтветитьУдалить
  11. Рада знакомству Таня! Можно к Вам на конфетку! Вот хочу попробовать себя в новом виде творчества как скрап......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,конечно присоединяйтесь! Рада знакомству!

      Удалить
  12. Девочки,я очень рада новым знакомствам! Надеюсь вам у меня понравится!
    Пы.Сы: Со мной на "ты"

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться! Шикарное угощение! Присоединяюсь!)

    ОтветитьУдалить
  14. Такая яркая и желанная конфеточка :))) Жаль что по России :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием разыграла бы конфету без ограничений, но я живу на Севере и с нашей почты можно отправить посылку только по России(((

      Удалить
  15. Татьяна,спасибо за приглашение)
    С большим удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, сколько сокровищ))) просто никак нельзя пройти мимо))) рада знакомству и добро пожаловать в гости...

    ОтветитьУдалить
  17. Целая большая куча нужных и полезных подарков! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, а я уже присмотрела, что возьму себе, а чем поделюсь со своими подругами, работающими в других техниках, эх, осталось всё-ничего - выиграть)) А шестерёнки не дают покоя моей дочки - "Часодеями" зачиталась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) У меня доча тоже постоянно своим носиком в моих материалах))).Желаю удачи!

      Удалить
  19. Татьяна, с удовольствием стала ПЧ и присоединяюсь к конфетке. Ни чем подобным раньше не занималась. Сын в силу возраста поздравительные открытки делает. Будет чем увлечь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству,желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  20. Совершенно правильно решение!))))это я про конфету.сколько добра отправишь во Вселенную столько и получишь взамен.я тоже следую этому правилу.Рада знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже очень рада знакомству! у вас очень красивый и уютный блог!

      Удалить
    2. Спасибо Танюш,,ну как приятно это читать!))))

      Удалить
  21. Очень вкусное угощение....для весенне-летних альбомчиков особенно!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух какая вкуснятина!! ) остаюсь у вас обязательно)

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная конфетка! Просто целая сокровищница http://greenkova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Яркая конфетка! Присоединяюсь! И добро пожаловать в гости http://apknopka.blogspot.ru/ Буду рада если тебе у меня понравиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,конечно присоединяйтесь! Спасибо за приглашение,милая елочка, очень понравилась выставка ледяных фигур!

      Удалить
  25. Таня,привет.Возьмите и меня в компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наталья,конечно берём! Удачи!

      Удалить
  26. Татьяна, здравствуйте! И я тоже хочу поучаствовать. Мой блог: http://kenga-kenga.blogspot.ru/ Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, присоединяйтесь конечно и предлагаю на "ты", в гости сходила, полюбовалась на вышивку,спасибо за приглашение!

      Удалить
  27. обалденная конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, спасибо за угощение!!! С удовольствием присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  29. таня удали мой 66 пожалуйста нечайно записалась 2 раз

    ОтветитьУдалить
  30. :) Время так быстро летит , не успеешь оглянуться как и три года пройдёт с момента рождения блогодомика :)))
    Поздравляю тебя с удачей , спасибо что и с нами делишься своей радостью !!
    Доброго воскресного вечера !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже и не помню как оно было, без блога. Это отдельный интересный мир! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  31. Таня, приятно познакомиться! Спасибо за угощение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно познакомиться))) Удачи!

      Удалить
  32. Таня хотела впрыгнуть в последний вагон,сооблазнилась очень яркой красивенной конфетиной,...но дочиталась,что розыгрыш по России.Так что мой 69 номер -.

    ОтветитьУдалить