суббота, января 3

Конфетка от меня! ЗАКРЫТА

   Всем праздничный привет! Третье число, бешеный круговорот елка-семья-оливье-шуба-шампанское-друзья-много шампанского...))) остался позади, можно выдохнуть и насладиться выходными. Я вас от всего сердца поздравляю С Новым Годом! Моему бложику нет еще и 3-х месяцев, а я уже дважды выиграла конфетки! Еще не получила, но это безумно приятно))) Добро во Вселенную нужно по- возможности возвращать! Поэтому я не дожидаясь повода решила тоже порадовать кого-то угощением и расширить круг общения)))



 Итак конфета состоит из:
-3-х отрезов ткани, в горошек 50*50см, верхняя очень плотная и красивая 43*72см!
-х/б кружево, ленточки,тесемочки

 - деревянной заготовки "Садовая тележка"
- мини-рамки
- визиточницы(я использую как заготовку для декорирования)
 - 20 ажурных салфеточек
- 3 листа для дыроколов от ek tools 13*17см, 2-структура дерева, 1-пробка, я от пробки тащюсь)))
-  23 деревянные фигурки (ангел, птичка, малыши)
- 10 металлических украшений ( большая жар-птица и шестеренки)
 - 10 скелетированных листиков
- 20 красивых перышек
-15 акриловых украшений (пустышки и камушки)
- 6 штучек чипа
 - около 100 шт.различной БигШотовской вырубки
Надеюсь вам понравится мое угощение!
Правила участия стандартные:
- быть или стать ПЧ
-Первую картинку с активной ссылкой на этот пост на боковую панельку или в отдельный пост ( как вам удобней)
-Добавиться в Линки до 16 февраля
- посылка поедет по России
- участвуют рукодельные блоги

Благодарю за внимание и желаю удачи!
Так и не нашла как закрыть линки, так что просто СТОП запись,всего 70 участников

64 комментария:

  1. С Новым годом! Ура я первая! Вот мой блог, ссылка на конфетку на боковой панели
    http://scrapbuzuluk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Вот моя ссылочка) http://jene4ka-jah.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно)))

      Удалить
  3. Таня привет! С новым годом! Зашла в гости, а тут сладким угощают, тоже присоединюсь к чаепитию)))
    http://lelyadasha83.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леля привет, по работам узнала тебя)))

      Удалить
  4. Таня, с Новым годом! Приятно познакомиться!
    С удовольствием поучаствую в конфетке :)
    Мой блог: http://topolik76.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом! Тоже рада знакомству!

      Удалить
  5. С наступившим Вас Новым годом и Наступающим Рождеством))
    http://byolivka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, С Новым Годом! Для участия в конфетке нужно стать Постоянным Читателем блога.

      Удалить
    2. стала)) простите)

      Удалить
  6. Танюша,с Новым Годом и Рождеством тебя!Вот соблазнилась на твое угощение.А вдруг повезет!Сколько раз пробовала участвовать в розыгрыше -не везло !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таечка! Тебя тоже с праздниками! Желаю удачи!

      Удалить
  7. Очень нужная конфетка - сказал хомяк! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравилась.Удачи!

      Удалить
  8. Приятно познакомится! Присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно! Желаю удачи!

      Удалить
  9. Таня, привет! Записываюсь! Давненько мне не везло)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! А может повезёт мне)))

    ОтветитьУдалить
  11. Рада знакомству Таня! Можно к Вам на конфетку! Вот хочу попробовать себя в новом виде творчества как скрап......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,конечно присоединяйтесь! Рада знакомству!

      Удалить
  12. Девочки,я очень рада новым знакомствам! Надеюсь вам у меня понравится!
    Пы.Сы: Со мной на "ты"

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться! Шикарное угощение! Присоединяюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно!

      Удалить
  14. Такая яркая и желанная конфеточка :))) Жаль что по России :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием разыграла бы конфету без ограничений, но я живу на Севере и с нашей почты можно отправить посылку только по России(((

      Удалить
  15. Татьяна,спасибо за приглашение)
    С большим удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, сколько сокровищ))) просто никак нельзя пройти мимо))) рада знакомству и добро пожаловать в гости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству!

      Удалить
  17. Целая большая куча нужных и полезных подарков! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, а я уже присмотрела, что возьму себе, а чем поделюсь со своими подругами, работающими в других техниках, эх, осталось всё-ничего - выиграть)) А шестерёнки не дают покоя моей дочки - "Часодеями" зачиталась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) У меня доча тоже постоянно своим носиком в моих материалах))).Желаю удачи!

      Удалить
  19. Татьяна, с удовольствием стала ПЧ и присоединяюсь к конфетке. Ни чем подобным раньше не занималась. Сын в силу возраста поздравительные открытки делает. Будет чем увлечь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству,желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  20. Совершенно правильно решение!))))это я про конфету.сколько добра отправишь во Вселенную столько и получишь взамен.я тоже следую этому правилу.Рада знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже очень рада знакомству! у вас очень красивый и уютный блог!

      Удалить
    2. Спасибо Танюш,,ну как приятно это читать!))))

      Удалить
  21. Очень вкусное угощение....для весенне-летних альбомчиков особенно!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух какая вкуснятина!! ) остаюсь у вас обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству и удачи!

      Удалить
  23. Замечательная конфетка! Просто целая сокровищница http://greenkova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Яркая конфетка! Присоединяюсь! И добро пожаловать в гости http://apknopka.blogspot.ru/ Буду рада если тебе у меня понравиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,конечно присоединяйтесь! Спасибо за приглашение,милая елочка, очень понравилась выставка ледяных фигур!

      Удалить
  25. Таня,привет.Возьмите и меня в компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наталья,конечно берём! Удачи!

      Удалить
  26. Татьяна, здравствуйте! И я тоже хочу поучаствовать. Мой блог: http://kenga-kenga.blogspot.ru/ Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, присоединяйтесь конечно и предлагаю на "ты", в гости сходила, полюбовалась на вышивку,спасибо за приглашение!

      Удалить
  27. обалденная конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, спасибо за угощение!!! С удовольствием присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  29. таня удали мой 66 пожалуйста нечайно записалась 2 раз

    ОтветитьУдалить
  30. :) Время так быстро летит , не успеешь оглянуться как и три года пройдёт с момента рождения блогодомика :)))
    Поздравляю тебя с удачей , спасибо что и с нами делишься своей радостью !!
    Доброго воскресного вечера !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже и не помню как оно было, без блога. Это отдельный интересный мир! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  31. Таня, приятно познакомиться! Спасибо за угощение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно познакомиться))) Удачи!

      Удалить
  32. Таня хотела впрыгнуть в последний вагон,сооблазнилась очень яркой красивенной конфетиной,...но дочиталась,что розыгрыш по России.Так что мой 69 номер -.

    ОтветитьУдалить