воскресенье, февраля 8

Открытка папе на 23 февраля

Привет! Как ваше настроение? Какая у вас погода? У нас устойчивая зима, а еще у меня большая-большая радость, ко мне в гости приехала мама на 10 дней! Обычно мы ездили к ним каждое лето на 1.5-2 месяца в Украину, а этим летом из-за войны пересеклись всего на неделю на отдыхе. Я очень соскучилась и очень рада  приезду мамули, кстати ехала она ко мне 3,5 суток! Даша не отлипает от бабушки, утащила её на горку на пол дня, а я за это время сделала открытку для папы на 23 февраля!


Чтобы придать открытке практичности приклеила с обратной стороны венил, чтобы можно было повесить на холодильник

 Давно хотела сделать что-то подобное! Объемчик:

Участвую в задании "Утеплились" от Киевского скрапклуба
В задании от Желтого Мака "С мужским характером"
В задании от Scraposti "Мужские правила"
 В задании  от Доступного Скрапа "Мужское" с ОЭ часы, 
у меня присутствуют наручные часики
В задании от Paper Story "Ромашки спрятались"
Спасибо за внимание и прятного творчества!


14 комментариев:

  1. Таня, открытка-магнит просто шикарна!! а цвет то какой!! очень красиво!! А новость замечательная, я за тебя очень рада! ничего себе 3,5 суток в пути! обалдеть можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое!!! Так приятно твои комментарии читать!!!

      Удалить
  2. Как я Вас понимаю - сама более чем в двух сутках пути от родителей. И Ваши творческие пятиминутки проходят более чем плодотворно. Получилась очень интересная открытка! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально! Нравится палитра открытки-магнитика! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12.2.15

    Очень стильно получилось!Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Неординарный и стильный подарок получился!! Спасибо за участие в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  6. ОТКРЫТКА - ОГОНЬ, очень не ординарно...ноя восторге)))Люблю когда дизайнеры используют не только коричневый, серый и темно-синий))))Спасибо от Доступного скрапа)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой обьемчик!!! и очень стильно
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное решение для открытки! Спасибо от Pаper Story))

    ОтветитьУдалить