воскресенье, февраля 15

Шоколадница про мечты...

Привет, я с коробочкой для шоколадки. Основа - акварельная бумага, фон - крафт отштампованный и забрызганный белым акрилом. Для декора использовала: самодельные цветочки, различную вырубку, рафию, сезаль, х/б кружево, атласную ленту, вощенный шнур, деревянные украшения , полубусины.

Спинка

Хочу принять участие в заданиях:

ОЭ -крафт и белый цвет от Кафе Скрапо-Мама 

и Брызги красок от Скрапоголиков
Спасибо за внимание и приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Таня, красивая шоколадница получилась!! крафт так здорово смотрится в работах! я недавно прикупила себе пару папочек) лежат они и ждут своей очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе дорогая! Я тоже крафт люблю, у меня последний листочек остался))

      Удалить
    2. я пока люблю издалека)))ещё ни разу в работе не применяла)

      Удалить
  2. Танюш, классная получилась и сочетание цвета приятное!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, шоколадница просто замечательная! Очень понравилось сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. шоколадница очень симпатичная! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить