вторник, марта 24

Похвастушки)))

Привет, девчоночки! У меня какая-то беда с интернетом, дома только включаю,сразу куда-то уходит весь трафик, уже все настройки перелопатила, а безлимит нам на Севере только сниться! Так что не успеваю публиковать во время, накопилась еще одна кучка работ и информации. Пока хочу поделиться подарками.
Получила всё давно, наконец- то есть возможность опубликовать)))
  Мои долгожданные часики:



Я бы даже сказала "Моя пре-е-елесть!")))) Когда то я увидела их в Стране Мастеров и влюбилась! Они не давали мне покоя и я набравшись смелости написала мастерице, Ольге Александровне. Она сделала для меня это замечательное, такое душевное панно, а я альбом для  её внучки Машеньки. Еще в посылке оказалась вот такая вязанная милаха.
Дочь её сразу определила в своё имущество))).

А эту нежную открытку прислала мне Катюша Синицына как своему 50 читателю:
Мне было очень приятно!Я очень люблю всё рукодельное!

И ещё одна посылочка, это выигранная конфетка о Ани Немирович. Конфета из трех частей. 
Готовый альбомчик ручной работы:
У нас с мужем скоро 6-я годовщина свадьбы, планирую заполнить нашими фотками)))
 Заготовка для альбома
 и деревянные и картонные чипики
Анюте большое спасибо за богатства!



2 комментария:

  1. Таня, какие чудесные подарочки!! )))) альбомчик просто прелесть)) я прям облизываюсь на него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Альбомчик действительно сплошная нежнятина)))

      Удалить