суббота, июня 13

Свадебные бокалы и вопрос о ПЧ)

  Привет! Я наконец-то добралась до компьютера, через 10 дней уезжаем в отпуск, свободного времени практически нет. Сначала покажу бокалы, которые делала в качестве ПД к 4 этапу СП"Свадебный переполох"



 Использовала контурные наклейки с голубями, тканевые цветы, из фома, белые листики, атласные ленты, веточки из кружева, стразы.

Девочки, сегодня стала записываться на конфетки и столкнулась с такой проблемой: записалась на конфетку и на автомате нажала "стать ПЧ" и появилось окно с надписью "Читать этот блог", хотя я раньше была уже подписана на этот блог! Сегодня обнаружила целых 2 таких блога! Сама я не отписывалась! За всё время в аккаунте меняла фотографию и пароль, но вряд-ли это могло повлиять. Вариант, что в первый раз не подписалась отпадает, потому что я помню в ленте посты этих девочек, правда в какой момент перестали появляться не вспомню. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Буду благодарна за ответ, неудобно перед девочками((

7 комментариев:

  1. Бокалы красивые!
    Про остальное не скажу-не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, у меня всё так же. Сейчас в ленте ваш пост был первым. В ленте (понимаем, да, что на вас подписана). Нажала у вас "стать ПЧ" и так же вылезло это окошко "читать этот блог". Думаю так происходит из-за того, что на каждую страницу нужно входить отдельно... это так, мои мысли. В общем не переживайте, всё у вас в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за ответ! Успокоили))) и предлагаю на "ты"))))

      Удалить
  3. Бокалы очень красивые!
    А по ПЧ, у меня такая же ерунда в google chrome
    а в firefox все нормально

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, это все проделки блоггера((( Он периодически почему-то выкидывает из ПЧ, не спросив, естественно... У меня так не раз было - думаю, что это она не пишет давно, вспоминаю, как называется блог, даже в поисковике ищу, нахожу, захожу - а там! Огого... Добавляюсь в ПЧ, и ведь добавляет! Самое неприятное, что никак не отследить его проделки - я на слишком много блогов подписана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ответ! Да уж, неприятненько(((

      Удалить