среда, ноября 4

Неожиданная радость!

Совсем недавно разыграла конфетку, при этом дополнительно две карамельки со словами, что физически ощущаю как это приятно получать подарки. Я сейчас не о конфете, а именно о моих словах. Прошло пару дней и они материализовались!!!))) Пришла посылочка от Анюты, нашей феечки в Craft Premier с совершенно неожиданным, личным подарочком на день рожденье! Это просто нереально приятно!!! Целый день настроение было "в припрыжку" и даже шагая по улице, поймала себя на мысли, что я иду и улыбаюсь сама себе)))). Анечка, огромное спасибо!!! А это сам подарочек:
Мега-позитивная открытка, 2 баночки флока и наборы карточек к ним)))

Хорошего настроения! И еще раз спасибо Анюте!


4 комментария:

  1. Получилось, что твои подарки принесли подарки тебе! Очень уже хочется увидеть твои работы с флоком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сама очень хочу его опробовать)))

      Удалить
  2. Танюш, поздравляю с подарочками! Особенно, с неожиданными! Я знаю, как это приятно :)
    Пыталась еще вчера написать комментарий, но почему-то с телефона не получилось...
    Открыточка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо дорогая! Мне тоже открытка очень понравилась и пожелания душевные внутри)))

      Удалить