четверг, февраля 25

Альбом для маленькой Маруси)

 Привет! Сегодня я с кучей фото! Отдала альбом заказчице еще недели 1,5 назад, но времени небыло вообще! Я в турбо режиме делала дембельский альбом для мужа, но об этом позже.  Малышковый альбом для Маруси. Формат А4, 6 разворотов, переплет Виноградовой, странички из пивного картона, расчитан на 54 фото 10*15+ фото с УЗИ + место для диска с УЗИ и диска с малышкой+ карточки развития+ большой карман еще для стопки фото. Использовала бумагу из набора Peekaboo Girl от Kaisercraft и "Корица" от Скрапмира, для подложек- всё, что попадалось под руку подходящее). Я очень старалась))).

Сзади кармашек для тега с моим именным штампиком.
 Дальше фотографировала под прямыми лучами солнца, похоже не лучшая идея, но уже ничего не сделаешь.

 Первый разворот. Слева место для фото беременной мамочки, разместила на конверте для 5 больших фото с УЗИ.
С обратной стороны конверта разместила небольшую фотку с УЗИ, под конвертом карман для диска.
 Справа страничка о рождении Маруси, на "воздушном шарике" дата, время, рост, вес.

Второй разворот.
 Вид слева

 Справа место под фото с Крестин. Мое вязанное платьишко)))
Третий разворот
 Вид слева с мишкой
 Вид справа с вязаным цветком.

 Четвертый разворот.



 Пятый разворот.
 Место под фото взрослеющей принцессы!)
 На этом моменте мне пришла посылка с Примовскими ножами, я не могла не всунуть эту красоту. Немного шебби ленты, вязанные цветочки и брадсики и страничка готова!
 И последний разворот, 6-й, мой любимый!)
 Слева место под фото Юной Леди, деревянные ангелочки держат подложки, которые открываются вверх.
 Справа текстильный карманище! Внутри конверт для диска и место под хорошую стопочку фотографий.
Заказчица довольна, когда просмотрела альбом, сказала аж мурашки по коже пробежали от эмоций, а это самое главное!
Надеюсь не утомила ?! Спасибо, что смотрите и комментируете, я всегда радуюсь как ребенок!))).
 
С обложкой приму участие в задании Настроение №16. Весеннее. от Scrap Magic.
Мои цвета: бирюза и розовый, ОЭ: роза
 

6 комментариев:

  1. Танюш, замечательный альбом получился! Ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Танюш, прелесть какая! Очень милый альбомчик;) Нежный такой...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом. Очень понравился. Можно буду подсматривать, когда сыновьям делать буду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) Конечно можно, это очень приятно, что твоя работа кого-то вдохновляет!)))

      Удалить